8(989)703-50-01 zakaz@bastiv.ru

Корпусные подшипники стали прочнее благодаря особой конструкции Koyo.

Корпусные подшипники стали прочнее благодаря особой конструкции Koyo.

Компания Koyo Bearings, подразделение JTEKT Corporation, представляет обновленные высокоэффективные стационарные корпуса подшипников JHS-3i, которые имеют улучшенную прочность корпуса, обновленные характеристики уплотнений и новую смазку.

Одной из проблем при проектировании корпусов для подшипников является прочность. Инженеры Koyo могли пойти простым и стандартным путем – увеличение прочности корпуса при повышении его массы, но это отрицательно сказывается на механизме, в который будет установлен подшипник. Специалисты компании проанализировали нагрузки, которые испытывает корпус подшипника, вибрации и прочие факторы. Исходя из полученных данных в Koyo создали новую конструкцию корпуса, которая может обеспечить прирост прочности вплоть до 30% при снижении веса примерно на 7%. Оптимизации подверглась и нижняя часть корпуса подшипника – зона посадки болтов была увеличена, а сама нижняя часть корпуса была изменена — она имеет ровную поверхность. Это позволило повысить прочность конструкции и исключить дополнительные вибрации.


Далее инженеры Koyo Bearings взялись за проработку уплотнений. Задача была в создании уплотнений, которые смогли бы удерживать любые, даже самые мелкие инородные частицы, от контакта с подшипником. После длительных испытаний были использованы новые типы уплотнений с уплотнительной кромкой, направленной внутрь, что обеспечивает сохранение смазки внутри подшипника и предотвращает попадание частиц извне. Специалисты отмечают, что необходимо правильно подбирать корпусные подшипники. Необходимо учитывать все возможные нагрузки и условия внешней среды, которые напрямую влияют на надежность и долговечность подшипника внутри корпуса.

Помощь в выборе подшипника ложится на дилеров компаний и официальных поставщиков, которые обладают квалифицированными специалистами, которые способны учесть все факторы и помочь подобрать качественный подшипник именно для вас.

Компания Подшипник.ру является официальным поставщиком оригинальных подшипников известных марок, а специалисты компании готовы оказать помощь в подборе правильного подшипника, который прослужит долго.



Далее инженеры Koyo Bearings взялись за проработку уплотнений. Задача была в создании уплотнений, которые смогли бы удерживать любые, даже самые мелкие инородные частицы, от контакта с подшипником. После длительных испытаний были использованы новые типы уплотнений с уплотнительной кромкой, направленной внутрь, что обеспечивает сохранение смазки внутри подшипника и предотвращает попадание частиц извне. Специалисты отмечают, что необходимо правильно подбирать корпусные подшипники. Необходимо учитывать все возможные нагрузки и условия внешней среды, которые напрямую влияют на надежность и долговечность подшипника внутри корпуса.

Помощь в выборе подшипника ложится на дилеров компаний и официальных поставщиков, которые обладают квалифицированными специалистами, которые способны учесть все факторы и помочь подобрать качественный подшипник именно для вас.


Правильный выбор подшипников и смазок делает вас сильнее. Проверено в Даккаре.

Ралли «Дакар» — серьезное испытание как для водителей, так и для техники. Юбилейный 40-й заезд гонки снова доказал это – только 43 команды достигли финишной черты после 14 дней гонок в Южной Америке. Литовская команда CRAFT Bearings Dakar Rally успешно справилась с испытанием, приложив максимум усилий и доказав надежность своей техники.

Подшипники и прочие механизмы в автомобиле в подобных экстремальных условиях очень часто выходят из строя и требуют к себе дополнительного внимания. Техника ломалась часто и у всех, что приводило к дополнительному расходованию времени и сил. Механики многих команд работали почти без сна!



Команда CRAFT Bearings Dakar Rally положилась на свои технологии производства подшипников и правильный подбор смазочных материалов, что помогло снизить износ механизмов и подшипников, а также их перегрев. Песок и пыль, которые являются неотъемлемой составляющей гонки «Дакар», могут серьезно повредить подшипники, попав между тел качения или на дорожки. Инженеры и механики компании использовали специальные смазки и уплотнения, разработанные специально для подобных условий, что принесло свои результаты – количество поломок подшипников удалось сократить, а значит сократилась работа и для механиков команды, которые смогли уделить больше внимания другим узлам и агрегатам машины.


Машина команды CRAFT Bearings успешно шла за лидерами гонки КАМАЗами и Overdrive Hilux, но досадная неудача с повреждением трех колес заставила команду сбавить темп и уступить позиции, но к концу гонки команда благодаря мастерству пилотов смогла подняться на рекордное для себя 12 место на финише.

12:19